Название курса "Мастер-класс "Управление имиджем организации" | ![]() |
АННОТАЦИЯ | |
В рамках изучения курса МК "Управление имиджем организации" рассматриваются способы формирования корпоративного и персонального делового имиджа, а также методы мониторинга имиджа организации Особое внимание уделяется структуре имиджа предприятия и особенностям разработки корпоративных элементов. В результате обучения по данному модулю студент будет способен: |
|
СТРУКТУРА КУРСА | |
Модуль 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС Лекция 1 "Имиджелогия: сущность, основные понятия" Модуль 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ Лекция 2 "Теоретические основы формирования имиджа предприятия" Модуль 3. ФОРМИРОВАНИЕ И МОНИТОРИНГ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ Лекция 3 "Формирование внешнего имиджа предприятия" Лекция 4 "Формирование внутреннего имиджа предприятия" Лекция 5 "Сохранение, защита и поддержание корпоративного имиджа" Модуль 4. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ СОТРУДНИКОВ |
|
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА | |
имидж, корпоративный имидж, идентификация, корпоративная культура, имиджевая реклама, имиджевое интервью, социально-психологический климат коллектива, элементы корпоративного имиджа | |
Дисциплина (ы) , в которых используется данный курс |
Мастер-класс "Управление имиджем организации" |
ООП | 031600 Реклама и связи с общественностью |
Уровень обучения | бакалавриат |
Семестр | 8 |
Количество часов (Всего / Аудиторные / СРС [кредиты]) |
44/22/22 [2] |
Подразделение разработчик ЭОР | Институт Социально-гуманитарных технологий Кафедра социальных коммуникаций |
Разработчики ЭОР |
Родионова Елена Викторовна, к.ф.н., доцент каф. социальных коммуникаций ИСГТ |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ | |
Родионова Елена Викторовна, к.ф.н., доцент каф. социальных коммуникаций ИСГТ, т. 563-499 |
|
Copyright ©2016. |
- Учитель: Генрих Елена Викторовна