Международный менеджмент
О курсе
Основной целью курса является формирование у обучающихся компетенций в области международного менеджмента, а именно способности управлять мультинациональной командой и эффективно взаимодействовать с представителями различных культур.
Курс предназначен для всех направлений обучения в магистратуре, 1 семестр.
В курсе рассматриваются следующие вопросы: основные понятия международного менеджмента, влияние культуры на управление, типологии деловых культур.
Особое внимание уделяется пониманию особенностей российской деловой культуры и овладению инструментами построения эффективного межкультурного взаимодействия.
Результаты обучения
В процессе изучения образовательного курса достигаются следующие компетенции:
- Способен применять знания основных понятий и инструментов международного менеджмента для установления эффективных деловых коммуникаций с представителями различных культур.
- Способен определять типологию деловых культур и использовать наиболее эффективные типы управления в контексте профессиональной деятельности.
Раздел 1. «Основные понятия международного менеджмента» формирует следующие результаты обучения:
- Знать определение понятия «международный менеджмент», «культура», «деловая культура», «национальный стереотип».
- Уметь использовать подход культурного релятивизма в межкультурной коммуникации.
- Владеть пониманием влияния культуры на тип управления.
Раздел 2. «Типологии деловых культур в международном менеджменте» формирует следующие результаты обучения:
- Знать типологии деловых культур по Э. Холлу, Р. Льюису, Г. Хофстеде, Ф. Тромпенаарсу.
- Уметь выделять критерии для сравнения деловых культур, определять их культурные различия.
- Владеть навыками эффективной коммуникации с представителями различных культур на основе изученных типологий.
Компетенции, формируемые в курсе, помогут в области управления, ведения бизнеса и деловой коммуникации с иностранными партнерами.
Образовательная программа (ООП/ДОП)
Направление подготовки: магистратура, все направления.
Программа курса
Раздел 1. Основные понятия международного менеджмента.
Раздел 2. Типологии деловых культур в международном менеджменте.
Длительность курса, количественные характеристики, форма аттестации
Продолжительность курса – 18 недель.
Трудоемкость освоения курса – 72 часа.
Трудоемкость курса – 2 зачётные единицы.
Форма контроля – зачёт.
Автор курса
Copyright © 2024.
Томский политехнический университет. Все права защищены
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.
- Учитель: Галанина Екатерина Владимировна