Электронный маркетинг_2024
О курсе
Основной целью курса является получение знаний и навыков в области электронного (цифрового) маркетинга. Рассматриваются основные термины, принципы и алгоритмы исследования целевой аудитории, проведения конкурентного анализа, формирования предложения на основе предпочтений клиента. Проводится детальный разбор принципов создания сайтов с высокой конверсией, формирования контент-стратегии и эффективного контент-плана. Освещаются органические и платные каналы привлечения релевантного трафика и подходы к созданию рекламных объявлений.
Курс предназначен для изучения студентами-бакалаврами экономико-управленческих специальностей в 6 семестре (3 курс).
В курсе раскрываются основные понятия, подходы, методы, инструменты и алгоритмы электронного маркетинга.
Особое внимание уделяется освоению практических инструментов.
Результаты обучения
РД-2. Владеть инструментами и сервисами цифрового маркетинга
РД-3 Знать и уметь применять платные и бесплатные способы продвижения в онлайн-среде
Образовательная программа (ООП/ДОП)
Направления подготовки бакалавриата 38.03.01 Экономика
Программа курса
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА
- Введение в цифровой маркетинг
- Целевая аудитория: понятие, способы сегментации. Bayer Persona, Конкурентный анализ, карта продукта
- Путь клиента как основа построения маркетинговых воронок
РАЗДЕЛ 2. ПЛОЩАДКИ ПРИСУТСТВИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
4. Создание высококонверсионного сайта, как основной площадки присутствия бизнеса в цифровой среде
5. Контент-маркетинг, подходы к созданию разного типа контента
РАЗДЕЛ 3. КАНАЛЫ ЦИФРОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
6. Актуальные каналы трафика
7. Закон о рекламе
Длительность курса, количественные характеристики, форма аттестации
Продолжительность курса – 14 недель
Трудоемкость освоения курса – 108 часов
Трудоемкость курса – 3 зачётных единицы
Форма контроля – зачет
Автор курса
Copyright © 2024
Томский политехнический университет. Все права защищены
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.
- Учитель: Ковалёва Елена Витальевна