Сторителлинг, аргументация и взаимодействие

О курсе

Основной целью курса является формирование у обучающихся компетенций в области деловой коммуникации, а именно способности проводить публичные выступления, вести деловые переговоры и эффективно взаимодействовать с другими людьми со знанием основ сторителлинга и аргументации.
Курс предназначен для направления обучения 38.03.02 «Менеджмент», бакалавриат, 6 семестр.
В курсе рассматриваются следующие вопросы: значение термина «сторителлинг», история его развития в корпоративном управлении, задачи, структура и принципы сторителлинга, использование сторителлинга в презентации, взаимодействие и переговоры, структура и методы аргументации.
Особое внимание уделяется техникам и приемам сторителлинга и аргументации.

Результаты обучения

В процессе изучения образовательного курса достигаются следующие компетенции:

  1. Способен выступать публично с презентацией, владея знаниями основ сторителлинга.
  2. Способен эффективно осуществлять деловую коммуникацию и вести переговоры, аргументируя свою позицию.

Раздел 1. «Сторителлинг и искусство презентации» формирует следующие результаты обучения:

  • Знать определение понятия «сторителлинг», его областей применения.
  • Уметь использовать сторителлинг в презентации.
  • Владеть техниками и приемами сторителлинга.

Раздел 2. Искусство ведения переговоров, аргументация и взаимодействие формирует следующие результаты обучения:

  • Знать стадии и стратегии проведения деловых переговоров.
  • Уметь применять методы и приемы аргументации во взаимодействии с другими людьми и ведении переговоров.
  • Владеть навыками аргументации своей позиции в ведении деловых переговоров.

Компетенции, формируемые в курсе, помогут в области менеджмента и профессионального взаимодействия в деловой среде.

Образовательная программа (ООП/ДОП)

Направление подготовки: бакалавриат, 38.03.02 Менеджмент.

Программа курса

Раздел 1. Сторителлинг и искусство презентации.
Раздел 2. Искусство ведения переговоров, аргументация и взаимодействие.

Длительность курса, количественные характеристики, форма аттестации

Продолжительность курса – 18 недель; трудоемкость освоения курса – 144 часа, 3 зачетные единицы; форма контроля  зачет.

Автор курса

Галанина Екатерина Владимировна, кандидат философских наук, доцент Бизнес-Школы.

Copyright © 2023

Томский политехнический университет. Все права защищены
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.

Уровень квалификации: Начальный