Корпоративная к социальная ответственность

О курсе

Основной целью курса является формирование навыков разработки и оценки программ корпоративной социальной ответственности. 

В курсе рассматриваются:

- понятие КСО и корпоративной культуры, системная модель процессов управления КСО,
- методы вовлечения стейкхолдеров в разработку и оценку программы,
- анализ передового российского и зарубежного опыта создания эффективных КСО,
- сценарии разработки стратегии КСО
- характеристика стратегических решений КСО, принимаемых в условиях глобализации.

Особое внимание уделяется: 
- методологии формирования стратегии КСО,
- управлению стейкхолдерами,
- пониманию целей КСО в рамках формирования стратегии организации,
- формированию отчета КСО.

Результаты обучения

РД- 1

Владеть навыками разработки стратегических программ КСО

РД - 2 

Умеет исследовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия для оценки потребности в социальных программах 

РД - 3

Умеет оценивать эффективность программ КСО

РД - 4

Владеет навыками интеграции программ КСО в стратегию предприятия

Образовательная программа (ООП/ДОП)

Направления подготовки бакалавриат:

38.04.02 Менеджмент, образовательная программа "Производственный менеджмент"

Программа дисциплины

Раздел 1. Сущность корпоративной социальной ответственности

 Раздел 2. «Корпоративная совесть» и ответственность

 Раздел 3. Социальная ответственность менеджера

 Раздел 4. Отношение между корпорацией и окружающей средой

Длительность курса, количественные характеристики, форма аттестации

Продолжительность курса – 16 недель.
Трудоемкость освоения курса – 108 часов работы обучающегося на освоение курса.
Трудоемкость курса – 3 зачётные единицы.
Форма контроля – зачёт

Автор курса

Черепанова Наталья Владимировна, кандидат философских наук, доцент Бизнес школы ТПУ

Copyright © 2023.

Томский политехнический университет. Все права защищены
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.

Уровень квалификации: Начальный