Корпоративная к социальная ответственность
О курсе
Основной целью курса является формирование навыков разработки и оценки программ корпоративной социальной ответственности.
В курсе рассматриваются:
- понятие КСО и корпоративной культуры, системная модель процессов управления КСО,
- методы вовлечения стейкхолдеров в разработку и оценку программы,
- анализ передового российского и зарубежного опыта создания эффективных КСО,
- сценарии разработки стратегии КСО
- характеристика стратегических решений КСО, принимаемых в условиях глобализации.
Особое внимание уделяется:
- методологии формирования стратегии КСО,
- управлению стейкхолдерами,
- пониманию целей КСО в рамках формирования стратегии организации,
- формированию отчета КСО.
Результаты обучения
РД- 1 |
Владеть навыками разработки стратегических программ КСО |
РД - 2 |
Умеет исследовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия для оценки потребности в социальных программах |
РД - 3 |
Умеет оценивать эффективность программ КСО |
РД - 4 |
Владеет навыками интеграции программ КСО в стратегию предприятия |
Образовательная программа (ООП/ДОП)
Направления подготовки бакалавриат:
38.04.02 Менеджмент, образовательная программа "Производственный менеджмент"
Программа дисциплины
Раздел 1. Сущность корпоративной социальной ответственности
Раздел 2. «Корпоративная совесть» и ответственность
Раздел 3. Социальная ответственность менеджера
Раздел 4. Отношение между корпорацией и окружающей средой
Продолжительность курса – 16 недель.
Трудоемкость освоения курса – 108 часов работы обучающегося на освоение курса.
Трудоемкость курса – 3 зачётные единицы.
Форма контроля – зачёт
Автор курса
Copyright © 2023.
Томский политехнический университет. Все права защищены
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.
- Учитель: Черепанова Наталья Владимировна