Маркетинговые исследования в управлении качеством
О курсе
Основной целью курса является рассмотрение экономической эффективности деятельности предприятия и контроль качества продукции.
Курс предназначен для бакалавров второго года обучения (4 семестр учебного плана) направления 27.03.02 Управление качеством, профиль Управление качеством в производственно-технологических системах. В курсе рассматриваются вопросы, связанные с маркетинговыми исследованиями и маркетинговой информации, ценовой политики предприятия в системе управления. Рассматриваются вопросы сбытовой политики и продвижение товаров на рынок. Данный курс позволит оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование предприятий отрасли, анализировать поведение потребителей на разных типах рынков и конкурентную среду отрасли. Разрабатывать маркетинговую стратегию организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
Результаты обучения
РД 1 - Уметь проводить маркетинговые исследования рынка, потребителей и конкурентов организации
РД2 - Выбирать методы исследования потребительских предпочтений
РД3 - Применять инструменты современного маркетинга для повышения эффективности производства
Компетенции, формируемые в курсе, позволят студентам подготовиться к производственно-технологической деятельности.
Образовательная программа (ООП/ДОП)
Направления подготовки магистратуры 27.03.02 Управление качеством, профиль Управление качеством в производственно-технологических система
Программа курса
Описание структуры курса:
Длительность курса, количественные характеристики, форма аттестации
Продолжительность курса –18 недель
Трудоемкость освоения курса – 108 часов работы обучающегося на освоение курса
Трудоемкость курса – 3 зачётных единицы
Форма контроля (зачет, курсовая работа)
Автор(ы) курса
Copyright © 2022
Томский политехнический университет. Все права защищены
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.
- Учитель: Плотникова Инна Васильевна