Маркетинг
О курсе
Маркетинг представляет одно из важнейших достижений мировой управленческой теории и практики. Формирование современной теории управления рынком неразрывно связано с продвижением маркетинга на предприятие. Маркетинг одна из немногих дисциплин обучает предпринимателей грамотно и эффективно работать на рынке.
Результаты обучения
После прохождения курса "Маркетинг" студенты:
Будут иметь представление о маркетинге как современной философии предпринимательства; об основных инструментах и методах маркетингового управления экономикой.
Знать и уметь использовать основную терминологию и инструменты маркетинга; маркетинговые методы решения экономических проблем и управления;
Использовать маркетинговые методов исследования внешней и внутренней среды предприятия, всех субъектов рынка, цены, форм коммуникаций; применять инструменты маркетинга-микс в системе современного управления предприятия.
Образовательная программа (ООП/ДОП)
Бакалавриат по направлению 38.03.01 "Экономика", профиль "Экономика и управление на предприятии"
Программа курса
Раздел 1. «Введение в маркетинг».
Раздел 2. «Маркетинговый анализ».
Раздел 3. «Анализ рынка».
Раздел 4. «Сегментирование и позиционирование».
Раздел 5. «Товарная политика».
Раздел 6. «Конкурентоспособность товара».
Раздел 7. «Ценообразование».
Раздел 8. «Политика ценообразования».
Раздел 9. «Политика распределения».
Раздел 10. «Стратегия продаж».
Раздел 11. «Политика продвижения».
Раздел 12. «Инновации в продвижении».
Раздел 13. «Маркетинговые исследования».
Раздел 14. «Стратегический маркетинг».
Длительность курса, количественные характеристики, форма аттестации
Продолжительность курса составляет 16 недель; На прохождение курса требуется 144 часа. Трудоемкость курса - 4 зачетные единицы.
Форма контроля: экзамен, дифференцированный зачет.
Автор курса
Copyright © 2022
Томский политехнический университет. Все права защищены
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.
- Учитель: Лизунков Владислав Геннадьевич