АННОТАЦИЯ

В дисциплине рассматриваются вопросы разработки основных образовательных программ (ООП) на основе компетентностного подхода, национальных и международных стандартов инженерного образования (ФГОС 3+, АИОР, EUR-ACE, CDIO, профессиональные стандарты и др.),  реализации ООП в условиях функционирования в вузе интегрированной системы управления качествомна основе международных стандартов менеджмента качества (ISO 9001:2008, ESG и др.), оценки качества и совершенствование ООП по результатам их самообследования и аккредитации с использованием национальных и международных критериев (МОН РФ, АИОР, EUR-ACE и др.)

СТРУКТУРА КУРСА
  1. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
  2. СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  3. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  4. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
основная образовательная программа, проектирование, реализация, проблемно-ориентированное обучение, оценка качества, аккредитация, национальные и международные стандарты, критерии АИОР, стандарты CDIO
Дисциплина (ы) ,
в которых используется данный курс
Проектирование, реализация и оценка качества основных образовательных программ
ООП 

 

Дополнительная образовательная программа «Преподаватель высшей школы».
Уровень обучения очный
Семестр 2 (весенний)
Количество часов
(Всего / Аудиторные / СРС [кредиты])
(63 / 36 / 27 [0])
Подразделение разработчик ЭОР Институт Развития Стратегического Партнерства и Компетенций
Кафедра - ИПед
Разработчики ЭОР

Чучалин А.И., профессор, кафедра ИПед, ИСПК

Криушова А.А., ст. преподаватель, кафедра ИПед, ИСПК  

Таюрская М.С., кафедра ИПед, ИСПК 

Гашева Ю.В., эксперт ЦМСТО

Шамрицкая П.С., эксперт ЦМСТО

 
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

Криушова Анастасия Андреевна

Кандидат педагогических наук,

Старший преподаватель кафедры инженерной педагогики, 8 (382-2) 56-41-93

Институт развития стратегического партнерства и компетенций,

Copyright ©2015.
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.

Уровень квалификации: Начальный