МАРКЕТИНГ И МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ В НГО |
|
АННОТАЦИЯ | |
В данном учебном курсе рассматриваются основные понятия маркетинга, раскрывается специфика промышленного маркетинга. Выделены особенности функционирования нефтегазовых рынков, их состояние и перспективы развития. Обозначена специфика международной торговли, в частности торговля сырьевыми ресурсами. Особое внимание уделяется: содержанию промышленного маркетинга, особенностям функционирования промышленных рынков, товарной и ассортиментной политике, ценовой политике, способам организации сбыта сырьевых товаров. Знания, полученные в курсе помогут развить основные компетенции анализа и прогнозирования развития нефтегазовых рынков. |
|
СТРУКТУРА КУРСА | |
МОДУЛЬ 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА |
|
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА | |
маркетинг, международная торговля, ценообразование, товарные биржи, фьючерсы, опционы, нефть, газ | |
Дисциплина (ы) , в которых используется данный курс |
Маркетинг и международная торговля в НГО |
ООП |
080200 «Менеджмент» (магистр) |
Уровень обучения | С веб поддержкой |
Семестр | |
Количество часов (Всего / Аудиторные / СРС [кредиты]) |
96/8/16/24/72[3] |
Подразделение разработчик ЭОР |
Институт природных ресурсов |
Разработчики ЭОР |
Пожарницкая Ольга Вячеславовна К.э.н., доцент кафедры ЭПР ИПР |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ | |
Пожарницкая Ольга Вячеславовна К.э.н., доцент кафедры ЭПР ИПР e-Mail pov@tpu.ru |
|
Copyright ©2014. |
- Учитель: Шарф Ирина Валерьевна