Маркетинг инноваций
О курсе
Основной целью курса является освоение исследовательских и управленческих компетенций в области рыночной инновационной деятельности предприятия.
Курс предназначен для обучения студентов-магистров по направлению подготовки 27.04.05 Инноватика во втором семестре
В курсе рассматриваются основные аспекты маркетингового анализа необходимого для коммерциализации инновационных продуктов.
Особое внимание уделяется углублению теоретических знаний, формированию практических навыков и компетенций в области маркетинга.
Результаты обучения
Основные цели (результаты) обучения по предмету «Маркетинг инноваций»:
- Уметь использовать абстрактное мышление, анализ, синтез, оценивать современные достижения науки и техники и находить возможность их применения в практической маркетинговой деятельности
- Уметь анализировать современные проблемы инноватики, прогнозировать тенденции научно-технического развития
- Уметь производить оценку экономического потенциала инновации, затрат на реализацию научно-исследовательского процесса
Образовательная программа (ООП/ДОП): 27.04.05 Инноватика
Направления подготовки магистратуры
27.04.05 Инноватика. Инженерное предпринимательство
Программа курса
Раздел 1. Сущность маркетинга инноваций
Раздел 2. Маркетинг новой продукции. Эволюция создания и производства новых продуктов
Раздел 3. Анализ рынка инноваций
Раздел 4. Конкурентоспособность инновационного продукта
Раздел 5. Маркетинговые стратегии на рынках инноваций
Раздел 6. Внешние и внутренние факторы ценообразования. Методы ценообразования инновационного продукта
Контрольная точка 1
Раздел 7. Количественная и качественная дистрибуция. Сбытовая политика. Товародвижение
Раздел 8. Основные средства продвижения
Раздел 9. Маркетинговый контроль, маркетинговый аудит
Контрольная точка 2
Длительность курса, количественные характеристики, форма аттестации
Продолжительность курса – 18 недель
Трудоемкость освоения курса – 108 часов работы обучающегося на освоение курса
Трудоемкость курса – 3 зачётных единицы
Форма контроля – экзамен
Автор курса
Селевич Татьяна Семеновна, кандидат экономических наук, доцент Школы инженерного предпринимательства
e-mail: selevich_ts@tpu.ru; popova_ts@rambler.ru
Copyright © 2021
Томский политехнический университет. Все права защищены
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.
- Учитель: Клёпова Наталья Юрьевна
- Учитель: Селевич Татьяна Семеновна