«Электронный бизнес и менеджмент интернет-проектов»
О курсе
Курс предназначен для студентов очной формы обучения по направлению 27.03.05 "Инноватика" во 7 семестре (бакалавриат).
Основными целями курса «Электронный бизнес и менеджмент интернет-проектов» является формирование у обучающихся определенного состава компетенций для подготовки к профессиональной деятельности:
- формирование у студентов знаний особенностей организации бизнеса для интернет-компаний различных направлений деятельности;
- формирование у студентов навыков оценки рыночных возможностей глобальной среды и организации и ведения деловых операций через Интернет;
- формирование у студентов навыков получения сведений о насыщенности интернет-пространства информационными ресурсами, о развитии правовой базы функционирования бизнеса в сети Интернет.
Результаты обучения
РД-1. Уметь использовать информационно-коммуникационные технологии и базы данных для бизнес-планирования и маркетинга в интернет-компании, а также управления и создания компаний, внедряющих интернет-технологии в свою хозяйственную деятельность.
РД-2. Способность анализировать интернет-проект как объект управления, определяя стоимостную оценку основных ресурсов и затрат по реализации проекта, оптимизировать затраты на интернет-рекламу; и знать способы повышения её эффективности.
Образовательная программа (ООП/ДОП)
Направления подготовки магистратуры
27.03.05 Инноватика
Программа курса
Раздел 1. Основы электронного бизнеса.
Раздел 2. Технологии организации интернет-проектов.
Раздел 3. Интернет-маркетинг и продвижение интернет-проектов.
Длительность курса, количественные характеристики, форма аттестации
Продолжительность курса – 16 недель.
Трудоемкость освоения курса – 108 часов.
Трудоемкость курса – 3 зачётные единицы.
Форма контроля дифференцированный зачёт и зачёт.
В курсе предусмотрено выполнение курсовой работы.
Автор(ы) курса
Copyright © 2020.
Томский политехнический университет. Все права защищены
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.
- Учитель: Деева Вера Степановна