Дизайн-мышление для стартапа
О курсе
Курс "Дизайн-мышление для стартапа" входит в блок модулей дополнительной специализации "Продакт- менеджмент". Всего курс "Продакт-менеджмент" включает три модуля: "Дизайн-мышление для стартапа" (5семестр); "Маркетинговые коммуникации, бренд-менеджмент" (6 семестр); "Инвестиционная привлекательность продукта" (7 семестр).
В рамках дисциплины "Дизайн-мышление для стартапа" рассматриваются:
Результаты обучения
- генерировать идеи для «своего дела» и «внутреннего стартапа» с применением методологии дизайн-мышления с учетом перспектив развития деятельности;
- применять инструменты анализа пользовательских сценариев в стратегии развития продукта;
- владеть навыками планирования и фасилитирования работы команды с целью профессионального роста.
Образовательная программа (ООП/ДОП)
Все направления подготовки бакалавриата
Программа курса
Тема 1. Что такое стартап
Тема 2. Основы дизайн - мышления
Тема 3. Инструменты дизайн-мышления для наблюдения и изучения пользователя
Тема 4. Инструменты дизайн-мышления для прототипирования и тестирования
Длительность курса, количественные характеристики, форма аттестации
Продолжительность курса – 18 недель
Трудоемкость освоения курса – 108
Трудоемкость курса – 3 зачётные единицы
Форма контроля - зачет
Автор курса
Copyright © 2021.
Томский политехнический университет. Все права защищены
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.
- Учитель: Генрих Елена Викторовна