Дизайн-мышление для стартапа

О курсе

Курс "Дизайн-мышление для стартапа" входит в блок модулей дополнительной специализации "Продакт- менеджмент". Всего курс "Продакт-менеджмент" включает три модуля: "Дизайн-мышление для стартапа" (5семестр); "Маркетинговые коммуникации, бренд-менеджмент" (6 семестр); "Инвестиционная привлекательность продукта" (7 семестр).

В рамках дисциплины "Дизайн-мышление для стартапа" рассматриваются:

  • понятие, история и этапы развития дизайн-мышления;
  • инструментарии дизайн-мышления для изучения пользовательских сценариев;
  • инструментарии дизайн-мышления для проектирования нового продукта;
  • практики использования дизайн-мышления в инженерном образовании.

Результаты обучения

  • генерировать идеи для «своего дела» и «внутреннего стартапа» с применением методологии дизайн-мышления с учетом перспектив развития деятельности;
  • применять инструменты анализа пользовательских сценариев в стратегии развития продукта;
  • владеть навыками планирования и фасилитирования работы команды с целью профессионального роста.

Образовательная программа (ООП/ДОП)

Все направления подготовки бакалавриата 

Программа курса

Тема 1. Что такое стартап
Тема 2. Основы дизайн - мышления
Тема 3. Инструменты дизайн-мышления для наблюдения и изучения пользователя
Тема 4. Инструменты дизайн-мышления для прототипирования и тестирования

Длительность курса, количественные характеристики, форма аттестации

Продолжительность курса – 18 недель
Трудоемкость освоения курса – 108
Трудоемкость курса – 3 зачётные единицы
Форма контроля - зачет

Автор курса

Родионова Елена Викторовна, к.ф.н., доцент ОСГН ШБИП

Copyright © 2021.

Томский политехнический университет. Все права защищены
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.

Уровень квалификации: Начальный