КУРС : "Физико-химические методы анализа" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о подразделении, отвечающего за СЭУМК.
Список дисциплин использующих СЭУМК "название" в учебном процессе. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕЛИ КУРСА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физико-химические методы анализа завершают изучение курса аналитической химии — раздела химии, изучающего химический состав и структуру веществ. Освоение этой дисциплины дает прочное основание для знаний, необходимых для последующего изучения профилирующих химических и специальных дисциплин. Аналитическая химия подразделяется на качественный анализ, нацеленный на определение того, что или какие вещества, в какой форме находится в образце, и количественный анализ, нацеленный на определение сколько данного вещества (элементов, ионов, молекулярных форм и др.) находится в образце. Химический анализ обеспечивает контроль многих технологических процессов и кач-ва продукции во мн. отраслях промышленности, играет огромную роль при поиске и разведке полезных ископаемых в горнодобывающей промышленности. С помощью хим. анализа контролируется чистота окружающей среды (воды и воздуха). Достижения аналитической химии используют в различных отраслях науки и техники: атомной энергетике, электронике, океанологии, биологии, медицине, криминалистике, археологии, космических исследованиях. Велико народнохозяйственное значение химического анализа. Так, точное определение легирующих добавок в металлургии позволяет экономить ценные металлы. Переход на непрерывный автоматический анализ в медицинских и агрохимимических лабораториях дает возможность резко увеличить скорость анализов (крови, мочи, вытяжек из почв и т.д.) и уменьшить численность сотрудников лабораторий. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТРУКТУРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
разделение, концентрирование, аналитический сигнал, качественный анализ, количественный анализ, газовая хроматография, жидкостная хроматография, атомная спектроскопия, молекулярная спектроскопия, вольтамперометрия, потенциометрия, кулонометрия, электрогравиметрия, кондуктометрия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright ©2014. Tomsk Polytechnic University, |
- Учитель: Гиндуллина Татьяна Михайловна