Ценообразование

О курсе

В результате освоения данной дисциплины студент овладевает навыками определения цен на продукцию предприятия, в том числе определение ценовой политики и ценовых стратегий, методами затратного, рыночного и эконометрического ценообразования. Полученные знания, умения и навыки, обеспечивающие достижение целей основной образовательной программы «Менеджмент», а именно «Подготовка выпускников к экономической и управленческой деятельности в следующих разрезах: производство, маркетинг, финансы, ценообразование, инновации, управление качеством, принятие решений».

Результаты обучения:

  • знать роль, функции и теоретические концепции цены в рыночной экономике;
  • знать виды цен, применяемых в рыночной экономике и внутренние и внешние факторы, влияющие на цены;
  • знать особенности управления ценообразованием на предприятии и функции подразделений по воздействию на цены;
  • уметь выбирать стратегии ценообразования для различных групп товаров предприятия;
  • знать систему методов ценообразования;
  • владеть навыками расчета цены на товар в рыночных условиях.

Образовательная программа (ООП/ДОП)

38.03.02 Менеджмент

Программа курса

ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
1.1. Роль, функции и теоретические концепции цены.
1.2. Система цен и их классификация.
1.3. Регулирование цен.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ
2.1. Управление ценообразованием на предприятии
2.2. Ценовая политика предприятия
2.3. Ценовые стратегии предприятия
МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
3.1. Затратные методы ценообразования
3.2. Рыночные методы ценообразования
3.3. Эконометрические методы ценообразования

Длительность курса, количество часов, зачетные единицы

14 недель, 108 часов на освоение курса, зачётные единицы

Авторы курса


Copyright ©2019.
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.

Уровень квалификации: Начальный