Unit 1.Integrated Learning Environments for Chemical Engineering.
Процесс познания. Проблемно-ориентированное обучение. Процессно-ориентированное обучение, управляемое запросами. Групповое обучение. Проектное обучение. Контекст обучения на протяжении всей жизни. Персональная среда обучения.
Профессиональное резюме. Основные компоненты профессионального резюме. Требования к кандидату. Программы академического обмена. Стипендии. Гранты. Финансирование научной деятельности.
Unit 2. The Role of Chemical Processing.
Вклад химической технологии. Профессиональная этика инженерных международных сообществ. Кредо современного инженера. Определение химического процесса. Классификация химического процессов. Представление химико-технологического процесса с помощью технологической схемы.
Общее описание любого процесса. Описание изменений и развития. Комментарии к сборке и работе любой лабораторной установке. Описание графиков с трендами. Использование визуальных опор. Понимание и интерпретирование графиков и данных. Сравнительный анализ графиков. Сравнительный анализ данных.
Unit 3. Science and scientists within Chemical Engineering.
Основные принципы написания научного (академического) текста. Структура и организация статьи с высоким импакт-фактором.
|