МАРКЕТИНГ И МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ В НГО

АННОТАЦИЯ

В данном учебном курсе рассматриваются основные понятия маркетинга,  раскрывается специфика промышленного маркетинга. Выделены особенности функционирования нефтегазовых рынков, их состояние и перспективы развития. Обозначена специфика международной торговли, в частности торговля сырьевыми ресурсами. 

Особое внимание уделяется: содержанию промышленного маркетинга, особенностям функционирования промышленных рынков, товарной и ассортиментной политике, ценовой политике, способам организации сбыта сырьевых товаров.

Знания, полученные в курсе помогут развить основные компетенции анализа и прогнозирования развития нефтегазовых рынков.
СТРУКТУРА КУРСА

МОДУЛЬ 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА
МОДУЛЬ 2. ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЫНКИ
МОДУЛЬ 3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА
МОДУЛЬ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ И КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
 маркетинг, международная торговля, ценообразование, товарные биржи, фьючерсы, опционы, нефть, газ
Дисциплина (ы) ,
в которых используется данный курс
Маркетинг и международная торговля в НГО
ООП

080200 «Менеджмент» (магистр)

Уровень обучения С веб поддержкой  
Семестр  
Количество часов
(Всего / Аудиторные / СРС [кредиты])
96/8/16/24/72[3]
Подразделение разработчик ЭОР

Институт природных ресурсов
Кафедра экономики природных ресурсов

Разработчики ЭОР

Пожарницкая Ольга Вячеславовна

К.э.н., доцент кафедры ЭПР ИПР

 
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

Пожарницкая Ольга Вячеславовна К.э.н., доцент кафедры ЭПР ИПР 

e-Mail pov@tpu.ru

Copyright ©2014.
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.

Уровень квалификации: Начальный