КУРС : "Иностранный язык (английский). 3 семестр " | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о подразделении, отвечающего за СЭУМК.
Список дисциплин использующих СЭУМК "Иностранный язык (английский). 3 семестр" в учебном процессе.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕЛИ КУРСА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В курсе "Иностранный язык (английский), 3 семестр" рассматриваются следующие разделы дисциплины «Иностранный язык (английский)» : "Образование и планирование карьеры", "Устройство на работу", "Средства массовой информации и реклама". Курс является частью профессионального цикла дисциплин подготовки бакалавров по направлениям, указанным выше. Особое внимание уделяется работе с лексическими единицами по теме «Средства массовой информации и реклама». Расширяются знания в области страноведения, сравниваются различные виды рекламы. Студенты знакомятся с лексикой по изучаемым темам, учатся грамотно писать рецензию на сочинения других студентов. В курсе предусмотрена актуализация лексики по теме "Образование и планирование карьеры" и "Устройство на работу" Студенты обсуждают проблемы современного образования и успешного прохождения собеседования. Знания, полученные в курсе, помогут овладеть АЯ в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников, устного и письменного общения на уровне, предполагающим успешную межкультурную коммуникацию в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах общения. По окончании изучения дисциплины планируется приобретение обучающимися следующих унифицированных общекультурных и профессиональных компетенций. Представленная ниже нумерация результатов обучения действительна для Базовой рабочей программы унифицированного модуля «Иностранный язык (английский): Общекультурные компетенции: (ОК-1), (ОК-2); (ОК-3); (ОК-4); (ОК-5); (ОК- 6); (ОК-7). Профессиональные компетенции (ПК): (ПК - 1); (ПК-2). Согласно Базовой рабочей программе обучающийся должен/будет: знать: (З.1); (З.2); (З.3); уметь: (У.1); (У.2); (У.3); (У.4); (У.5); (У.6); (У.7); (У.8); (У.9); (У.10), владеть: (В.1);(В.2); (В.3); (В.4). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С КУРСОМ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание обучения в рамках обозначенной дисциплины включает в себя следующие ситуации и темы общения: 1. Education and Career Planning 2. Recruitment 3. Mass Media and Advertising |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
карьера, образование, система образования, прием на работу, собеседование, резюме. кандидат, реклама, средства массовой информации, типы рекламы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аверкиева Л.Г., старший преподаватель кафедры «Иностранных языков ИСГТ», (3822) 564-081, e-mail:alg@tpu.ru Copyright ©2014. Tomsk Polytechnic University, |
- Учитель: Гаспарян Гаянэ Арамаисовна