Психолого-педагогическая организация процесса обучения в высшей школе

АННОТАЦИЯ

Целями освоения электронного курса «Психолого-педагогическая организация процесса обучения в высшей школе» является совершенствование профессионально-педагогической компетентности преподавателей на основе  развития психолого-педагогического знания; психолого-педагогическая помощь в профессиональной самореализации преподавателей; развитие готовности преподавателей формировать положительный эмоциональный фон обучения, способствующий продуктивной совместной деятельности.

СТРУКТУРА КУРСА

Модуль 1. Современное состояние и ориентиры развития педагогики высшей школы

Модуль 2. Профессионализм преподавателя высшей школы в контексте компетентностного подхода

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА компетентность, педагогические технологии, основы психолого-педагогического знания
Дисциплина (ы) ,
в которых используется данный курс
Психолого-педагогическая организация процесса обучения в высшей школе (Программа ПК: Модульная программа "Английский язык" Модуль 3, Модуль 4, Модульная программа "Немецкий язык" Модуль 2, Модуль 3)
ООП Повышение квалификации
Уровень обучения  Повышение квалификации
Семестр                         осенний/весенний
Количество часов  
(Всего / Аудиторные / СРС [кредиты])
54 / 36 / 18 (кредиты не предусмотрены)
Подразделение разработчик ЭОР Институт -  

Институт развития стратегического партнерства и компетенций

Кафедра - Кафедра методики преподавания иностранных языков

Разработчики ЭОР

Забродина Ирина Константиновна,

Кандидат педагогических наук

Доцент кафедры методики преподавания иностранных языков

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

Забродина Ирина Константиновна,

Кандидат педагогических наук

Доцент кафедры методики преподавания иностранных языков

zabrodina@tpu.ru

Copyright ©2016.
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.

Уровень квалификации: Начальный