Психолого-педагогическая организация процесса обучения в высшей школе |
|
АННОТАЦИЯ | |
Целями освоения электронного курса «Психолого-педагогическая организация процесса обучения в высшей школе» является совершенствование профессионально-педагогической компетентности преподавателей на основе развития психолого-педагогического знания; психолого-педагогическая помощь в профессиональной самореализации преподавателей; развитие готовности преподавателей формировать положительный эмоциональный фон обучения, способствующий продуктивной совместной деятельности. |
|
СТРУКТУРА КУРСА | |
Модуль 1. Современное состояние и ориентиры развития педагогики высшей школы Модуль 2. Профессионализм преподавателя высшей школы в контексте компетентностного подхода |
|
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА компетентность, педагогические технологии, основы психолого-педагогического знания | |
Дисциплина (ы) , в которых используется данный курс |
Психолого-педагогическая организация процесса обучения в высшей школе (Программа ПК: Модульная программа "Английский язык" Модуль 3, Модуль 4, Модульная программа "Немецкий язык" Модуль 2, Модуль 3) |
ООП | Повышение квалификации |
Уровень обучения | Повышение квалификации |
Семестр | осенний/весенний |
Количество часов (Всего / Аудиторные / СРС [кредиты]) |
54 / 36 / 18 (кредиты не предусмотрены) |
Подразделение разработчик ЭОР | Институт -
Институт развития стратегического партнерства и компетенций Кафедра - Кафедра методики преподавания иностранных языков |
Разработчики ЭОР |
Забродина Ирина Константиновна, Кандидат педагогических наук Доцент кафедры методики преподавания иностранных языков |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ | |
Забродина Ирина Константиновна, Кандидат педагогических наук Доцент кафедры методики преподавания иностранных языков zabrodina@tpu.ru |
|
Copyright ©2016. |
- Учитель: Забродина Ирина Константиновна