Маркетинг
АННОТАЦИЯ

Курс направлен на освоение исследовательских и управленческих компетенций в области рыночной деятельности предприятия. Особое внимание уделяется углублению теоретических знаний, формированию практических навыков и компетенций в области маркетинга. Знания, полученные в ходе изучения дисциплины, будут способствовать использованию практического маркетингового инструментария, приобретению опыта аналитический деятельности на основе решения бизнес-кейсов.

СТРУКТУРА КУРСА

Модуль 1. Базовые подходы в маркетинге

Модуль 2. Товарная политика

Модуль 3. Управление ценообразованием

Модуль 4. Политика распределения товаров

Модуль 5. Политика продвижения

Модуль 6. Стратегический маркетинг

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
 

маркетинг, рынок, PEST-анализ, анализ 5 конкурентных сил в отрасли, конкурентный анализ и анализ конкурентоспособности, тестирование потребительского качества продукции, кодовый замок

Дисциплина (ы) ,
в которых используется данный курс
Маркетинг
ООП

38.03.02 Менеджмент, 38.03.01 Экономика

Уровень обучения  бакалавриат
Семестр  3
Количество часов
(Всего / Аудиторные / СРС [кредиты])
144/ 64 / 80 [4]
Подразделение разработчик ЭОР Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)
Разработчики ЭОР

Селевич Татьяна Семеновна, к.э.н., доцент кафедры ИП ИСГТ

(если в курс входят ВЛР или ВЛ, то в разработчиках указывать создателей этих ресурсов)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

Селевич Татьяна Семеновна, к.э.н., доцент 

popova_ts@rambler.ru

Copyright ©2016
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.

Уровень квалификации: Начальный