Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью
АННОТАЦИЯ

В курсе «Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью» рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций, их структурные элементы, место и функции связей с общественностью и рекламы в интегрированных коммуникациях, этические основы регулирования рекламной и PR-деятельности, технологии подготовки рекламных и PR-текстов.

Особое внимание уделяется:

  • концептуальным основам стратегического планирования при разработке комплексных коммуникационных кампаний для различных субъектов рыночной деятельности;
  • последовательности этапов коммуникационной кампании и особенностям ее проведения в Интернет-среде.

Полученные знания помогут:

  • организовывать взаимодействие рекламного агентства и клиента;
  • проводить исследования в ходе аналитического этапа коммуникационной кампании;
  • анализировать данные, полученные на аналитическом этапе;
  • проектировать коммуникационную кампанию;
  • выполнять расчет бюджета и эффективности коммуникационной кампании;
  • выделять тренды рекламной и ПР-индустрии.
СТРУКТУРА КУРСА

Модуль 1. Реклама и ПР в системе маркетинговых коммуникаций

Модуль 2. Коммуникационная кампания как технология эффективного развития организации: понятие, виды и этапы

Модуль 3. Коммуникационная кампания как технология эффективного развития организации: стратегии, критерии эффективности

Модуль 4. Организация коммуникационных кампаний в Интернет-среде: ресурсы, тренды, эффективность

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
концепция маркетинга, маркетинговые коммуникации, коммуникационная кампания
Дисциплина (ы) ,
в которых используется данный курс
Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью
ООП   27.04.05  Инноватика, профиль «Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью»
Уровень обучения
магистратура
Семестр 3
Количество часов
(Всего / Аудиторные / СРС [кредиты])
108/24/84 [3]
Подразделение разработчик ЭОР Институт социально-гуманитарных технологий
Кафедра социальных коммуникаций
Разработчики ЭОР

Карлова Людмила Вениаминовна, к.ф.н., доцент кафедры социальных коммуникаций ИСГТ

(если в курс входят ВЛР или ВЛ, то в разработчиках указывать создателей этих ресурсов)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

Карлова Людмила Вениаминовна, к.ф.н., доцент кафедры социальных коммуникаций ИСГТ 

Телефон (3822) 606-411
e-Mail: karlova@tpu.ru

Copyright ©2016.
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.

Уровень квалификации: Начальный