Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью | |
АННОТАЦИЯ | |
В курсе «Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью» рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций, их структурные элементы, место и функции связей с общественностью и рекламы в интегрированных коммуникациях, этические основы регулирования рекламной и PR-деятельности, технологии подготовки рекламных и PR-текстов. Особое внимание уделяется:
Полученные знания помогут:
|
|
СТРУКТУРА КУРСА | |
Модуль 1. Реклама и ПР в системе маркетинговых коммуникаций Модуль 2. Коммуникационная кампания как технология эффективного развития организации: понятие, виды и этапы Модуль 3. Коммуникационная кампания как технология эффективного развития организации: стратегии, критерии эффективности Модуль 4. Организация коммуникационных кампаний в Интернет-среде: ресурсы, тренды, эффективность |
|
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА | |
концепция маркетинга, маркетинговые коммуникации, коммуникационная кампания | |
Дисциплина (ы) , в которых используется данный курс |
Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью |
ООП | 27.04.05 Инноватика, профиль «Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью» |
Уровень обучения |
магистратура |
Семестр | 3 |
Количество часов (Всего / Аудиторные / СРС [кредиты]) |
108/24/84 [3] |
Подразделение разработчик ЭОР | Институт социально-гуманитарных технологий Кафедра социальных коммуникаций |
Разработчики ЭОР |
Карлова Людмила Вениаминовна, к.ф.н., доцент кафедры социальных коммуникаций ИСГТ |
(если в курс входят ВЛР или ВЛ, то в разработчиках указывать создателей этих ресурсов) | |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ | |
Карлова Людмила Вениаминовна, к.ф.н., доцент кафедры социальных коммуникаций ИСГТ Телефон (3822) 606-411 |
|
Copyright ©2016. |
- Учитель: Карлова Людмила Вениаминовна